Почему логотип Додо Пицца что за птица

Додо Пицца — известная по всему миру сеть пиццерий, которая была создана в России в 2011 году Федором Овчинниковым. Визитной карточкой компании является ее логотип, на котором изображена неуклюжая и смешная птица. Но почему именно такой символ был выбран для этой сети? Сегодня мы рассмотрим историю появления логотипа Додо Пицца и его значение.

  1. Значение логотипа Додо Пицца
  2. История вымирания птицы Додо
  3. Откуда пошло название Додо Пицца
  4. Кто такой Федор Овчинников
  5. Перспективы развития компании
  6. Как использовать уникальность бренда для развития бизнеса
  7. Выводы

Значение логотипа Додо Пицца

Один взгляд на логотип Додо Пицца — и закладывается в голове название самой компании. Именно поэтому выбор символа был столь важен. Логотип изображает персонажа из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» — Додо. Кроме того, это имя — игра слов, которая усиливает запоминаемость бренда.

История вымирания птицы Додо

Некогда птицы Додо были обычными обитателями Маскаренских островов. Но уже в XVII веке их популяция сильно пострадала из-за деятельности человека. Охотники убивали их ради мяса, а интродуцированные млекопитающие стали сильнейшими конкурентами за ресурсы. В 1681 году птицы Додо официально признаны вымершими.

Откуда пошло название Додо Пицца

Название компании не случайно напоминает имя вымершей птицы. Когда Федор Овчинников готовился открыть свою первую пиццерию в 2011 году в родном Сыктывкаре, ему в голову пришла мысль выбрать для нее необычное название. Оно должно быть легким и запоминающимся, чтобы клиентам было легко запомнить бренд. Именно так родилось название «Додо Пицца».

Кто такой Федор Овчинников

Основатель Додо Пицца — Федор Овчинников, родился в 1981 году в Челябинской области. Его семья переехала в Сыктывкар, когда ему было два года. По достижении совершеннолетия Федор поступил в Сыктывкарский государственный университет на исторический факультет по специальности «археология». После окончания университета он решил пойти в бизнес и открыть свою первую пиццерию.

Перспективы развития компании

Сегодня сеть Додо Пицца имеет 957 заведений в 18 странах мира и продолжает активно развиваться. Бренд стал известен благодаря своим изысканным рецептам и оригинальному дизайну заведений. Несмотря на это, компания не останавливается на достигнутом и продолжает идти дальше, стремясь к открытию новых заведений в разных частях мира.

Как использовать уникальность бренда для развития бизнеса

Положительная репутация компании — ключ к ее успеху. Именно поэтому если у вас есть свой бизнес, то важно использовать уникальные элементы, чтобы привлечь внимание к бренду. Логотип компании является одним из главных элементов, который должен быть запоминающимся и отражать основные черты бренда. Для этого можно использовать игру слов, уникальные творческие подходы и другие элементы, которые помогут выделить ваш бренд среди множества конкурентов.

Выводы

В итоге мы видим, что логотип Додо Пицца — это не просто картинка, она имеет важный символический характер. Используя уникальные элементы своего бренда, можно привлечь больше внимания к компании и повысить ее узнаваемость. Кроме того, история появления бренда Додо Пицца — прекрасный пример того, как в мире бизнеса можно использовать творческий подход и успешно развиваться на мировом рынке.

Наверх