Почему логотип Додо Пицца что за птица
Додо Пицца — известная по всему миру сеть пиццерий, которая была создана в России в 2011 году Федором Овчинниковым. Визитной карточкой компании является ее логотип, на котором изображена неуклюжая и смешная птица. Но почему именно такой символ был выбран для этой сети? Сегодня мы рассмотрим историю появления логотипа Додо Пицца и его значение.
- Значение логотипа Додо Пицца
- История вымирания птицы Додо
- Откуда пошло название Додо Пицца
- Кто такой Федор Овчинников
- Перспективы развития компании
- Как использовать уникальность бренда для развития бизнеса
- Выводы
Значение логотипа Додо Пицца
Один взгляд на логотип Додо Пицца — и закладывается в голове название самой компании. Именно поэтому выбор символа был столь важен. Логотип изображает персонажа из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес» — Додо. Кроме того, это имя — игра слов, которая усиливает запоминаемость бренда.
История вымирания птицы Додо
Некогда птицы Додо были обычными обитателями Маскаренских островов. Но уже в XVII веке их популяция сильно пострадала из-за деятельности человека. Охотники убивали их ради мяса, а интродуцированные млекопитающие стали сильнейшими конкурентами за ресурсы. В 1681 году птицы Додо официально признаны вымершими.
Откуда пошло название Додо Пицца
Название компании не случайно напоминает имя вымершей птицы. Когда Федор Овчинников готовился открыть свою первую пиццерию в 2011 году в родном Сыктывкаре, ему в голову пришла мысль выбрать для нее необычное название. Оно должно быть легким и запоминающимся, чтобы клиентам было легко запомнить бренд. Именно так родилось название «Додо Пицца».
Кто такой Федор Овчинников
Основатель Додо Пицца — Федор Овчинников, родился в 1981 году в Челябинской области. Его семья переехала в Сыктывкар, когда ему было два года. По достижении совершеннолетия Федор поступил в Сыктывкарский государственный университет на исторический факультет по специальности «археология». После окончания университета он решил пойти в бизнес и открыть свою первую пиццерию.
Перспективы развития компании
Сегодня сеть Додо Пицца имеет 957 заведений в 18 странах мира и продолжает активно развиваться. Бренд стал известен благодаря своим изысканным рецептам и оригинальному дизайну заведений. Несмотря на это, компания не останавливается на достигнутом и продолжает идти дальше, стремясь к открытию новых заведений в разных частях мира.
Как использовать уникальность бренда для развития бизнеса
Положительная репутация компании — ключ к ее успеху. Именно поэтому если у вас есть свой бизнес, то важно использовать уникальные элементы, чтобы привлечь внимание к бренду. Логотип компании является одним из главных элементов, который должен быть запоминающимся и отражать основные черты бренда. Для этого можно использовать игру слов, уникальные творческие подходы и другие элементы, которые помогут выделить ваш бренд среди множества конкурентов.
Выводы
В итоге мы видим, что логотип Додо Пицца — это не просто картинка, она имеет важный символический характер. Используя уникальные элементы своего бренда, можно привлечь больше внимания к компании и повысить ее узнаваемость. Кроме того, история появления бренда Додо Пицца — прекрасный пример того, как в мире бизнеса можно использовать творческий подход и успешно развиваться на мировом рынке.