Что значит п п в дневнике

Дневник является одним из главных инструментов учителя и ученика, который содержит информацию о присутствии на уроке, оценках, работе и поведении. Однако, для того чтобы правильно интерпретировать и использовать данные в дневнике, необходимо понимать значение различных букв и символов.

  1. Оценки «Н», «п», «б», «о»
  2. Зачет, не зачет, освобожден
  3. Р/У, ОТВ, ПОВ, Наиз
  4. Точка
  5. Полезные советы для работы с дневником
  6. Выводы и заключение

Оценки «Н», «п», «б», «о»

Оценки «Н», «п», «б» и «о» обозначают присутствие, отсутствие или опоздание ученика на урок.

  • «Н» — означает отсутствие по неуважительной причине;
  • «п» — отсутствие по уважительной причине;
  • «б» — отсутствие по причине болезни;
  • «о» — опоздание на урок.

Кроме того, ряд школ использует буквы для обозначения уровня успеваемости: «П» — начальный, «С» — средний, «Д» — достаточный, «В» — высокий.

Зачет, не зачет, освобожден

Для некоторых предметов в дневнике могут быть выставлены только три оценки: «ЗЧ» (зачет), «НЗ» (не зачет) и «ОСВ» (освобожден).

  • «ЗЧ» — означает, что ученик успешно справился с тестом, экзаменом или выполнением задания на уроке;
  • «НЗ» — отметка для случая, когда ученик не смог выполнить задание или справиться с тестом;
  • «ОСВ» — означает, что ученик был освобожден от выполнения задания или прохождения теста.

Р/У, ОТВ, ПОВ, Наиз

В электронном дневнике также могут быть использованы сокращения для отметок за работу на уроке, ответы ученика, поведение и наизусть выученный материал.

  • «Р/У» — работа на уроке;
  • «ОТВ» — ответ на уроке;
  • «ПОВ» — поведение;
  • «Наиз» — наизусть.

Точка

Точка в дневнике обычно используется, когда ученик не выполнил задание или не подготовился к уроку, но учитель дает ему еще время на выполнение работы или подготовку. Курсы мыши на точку позволяет увидеть, за какую работу она выставлена. Между тем, учитель может превратить точку в оценку или удалить ее в случае, если ученик все-таки выполнил работу.

Полезные советы для работы с дневником

Для того чтобы эффективно использовать дневник и получать максимум информации о прогрессе учеников, необходимо придерживаться нескольких рекомендаций:

  1. Регулярно проверяйте дневник и следите за прогрессом учеников.
  2. Внесение данных в дневник должно быть четким и последовательным. Необходимо использовать один и тот же формат и не забывать отмечать все оценки и отсутствия.
  3. Если у вас возникли вопросы к учителю, не стесняйтесь и обратитесь к нему за помощью. Также не забывайте регулярно общаться с ребенком и спрашивать у него об оценках и прогрессе.
  4. Если вы заметили, что ученик сильно отстает в своих знаниях, обратитесь к учителю для получения рекомендаций по дополнительной работе.
  5. Не стоит сравнивать успехи своего ребенка с успехами других. Каждый ученик уникален и прогресс может быть различным.

Выводы и заключение

Дневник является важным инструментом для учителей, учеников и их родителей, который облегчает отслеживание прогресса, оценок и поведения учеников. Понимание букв и символов в дневнике является ключевым фактором в отслеживании результатов и прогресса. Регулярное общение с учителем и ребенком, а также следование простым рекомендациям могут существенно повысить эффективность работы с дневником и достижение успеха в учебе.

Наверх